Кейсы по консалтингу

В частности, 1 октября г. Это, в первую очередь: В том числе сотрудниками компании были разработаны, апробированы и успешно использовались стандартные иерархические структуры работ для проектов открытия и ребрендинга, четкая ролевая модель и регламент взаимодействия структурных подразделений компании при открытии новых торговых точек. Логическим продолжением развития и стандартизации управления проектами стала потребность в автоматизации и централизации информации по ведущимся в Дирекции по недвижимости проектам. В результате реализации проекта Дирекция по недвижимости должна получить новый инструмент для эффективного контроля сроков выполняемых проектов: Внедрение информационной системы управления проектами ИСУП должно обеспечить повышение управляемости и прозрачности реализации всего портфеля важных для руководства компании проектов за счет информационной поддержки ведения проектов на протяжении всего жизненного цикла, в том числе: В качестве внедряемого решения была выбрана платформа Сформированная команда проекта должна провести анализ и формализацию требований к функциональности ИСУП с учетом возможностей выбранной платформы.

Бизнес-кейсы

19, Прежде всего приведем пример компании , которая активно использует напримеры в своей бизнес-стратегии. А в качестве выводов классифицируем задачи, которые решает изучение кейсов и рассмотрим несколько ссылок из Википедии для дальнейших мыслей. По словам проектирование сильной истории и брэнда берет начало от рассмотрения всех маленьких деталей, описывающих полный цикл взаимодействия с пользователем.

О чем писать в Инстаграм: 23 идеи для бизнес-профиля. результаты: для эффективных кейсов лучше выбирать компании с самыми.

Мы завершаем серию статей о черных дырах бизнеса, сжирающих время и эффективность работы сотрудников. Предлагаем отметить это чашечкой кофе или полезного травяного чая, которую вы выпьете во время чтения. На десерт — выжимки из наших кейсов в качестве примеров решения типичных проблем. Низкая конверсия из заявок в клиенты. Низкая рентабельность инвестиций в продвижение. Плохая коммуникация сотрудников друг с другом и не выстроенный процесс планирования работы.

А теперь по порядку и с подробностями. Пример из нашей работы: Можете себе представить, какие стопки бумаг накопились за многолетнюю деятельность? Зрелище не для слабонервных! Неудивительно, что работа с базой данных отнимала практически все время. Сотрудникам приходилось постоянно перерабатывать, чтобы дети вовремя получали помощь. Некоторые рассказывали, что из-за работы семьи стали забывать, как они выглядят.

Как автоматизация позволила компании в несколько раз быстрее составлять сметы на строительство домов -инструменты, которые использует Александр Фомин 1С: Нововведение позволило быстрее и качественнее рассчитывать заказы, давая возможность обслужить большее количество клиентов. Фирма существует с апреля года. Необходимость изменений До создания собственной фирмы Александр Фомин успел поработать в нескольких строительных компаниях в качестве наемного сотрудника.

И почти везде сталкивался с одной и той же проблемой при ведении клиентских заказов. При составлении сметы на строительство приходилось высчитывать, какие материалы и в каком количестве необходимы для конкретного объекта.

ября Студенческое научное общество УИУ РАНХиГС приняло участие в финале конкурса бизнес-кейсов от компаний «Deloitte» и.

Компания приняла решение развить компетенции профессиональной команды для увеличения эффективности Поступил запрос Повысить эффективность команды региональных руководителей, создать и внедрить корпоративные ценности. Разработать систему пролонгированного обучения с системой оценки эффективности. Бизнес-запрос Основные изменения начинаются с отношения к команде Изменив убеждения, мы можем влиять на результат Если мы умеем договариваться, то технологии будут работать Задачи: Составить и реализовать годовую программу развития региональных руководителей Разработать тренинговые программы для профессиональной команды Разработать ценности, убеждения и регламенты совместно с профессиональной командой Сформировать - индикаторов для каждой ценности Усилить эффективность профессиональной команды за счет обратной связи и постоянного обучения Форма работы Тренинговое сопровождение профессиональной команды.

Были проведены тренинги разного уровня сложности: Предложена и согласована концепция проекта Разработаны и проведены тренинги по темам:

Метка: Кейсы по развитию бизнеса

Когда в бизнесе работает - отличный инструмент для бизнеса, если не забывать о… самом бизнесе. Как не превратить математику в фантазии? Связаться с нами В году множество крупных компаний на вопрос, хотят ли они внедрить у себя инструменты , отвечали:

Каждый из наших проектов уникален - и в каждый из них мы вкладываем душу. Кто-то растет стремительно, кому -то требуется больше внимания -.

Компании нужна новая структура. Именно с таким запросом ко мне обратилась одна крупная дистрибуторская компания. Это очень распространённый запрос, с которым нам приходится сталкиваться в . Давайте рассмотрим на примере, что с этим делать. Как заказчик формулирует задачу? Требуется новая структура предприятия под выросшие объёмы! Увы, на практике подобное встречается не часто.

Наша компания - участник кейс-конференции “Спорт как бизнес”!

Представленные данные дополняют цифрами. Заключение, в котором отображается, какую выгоду принес кейс. Здесь можно представить также отзыв довольного клиента. У вас может получиться короткий кейс на знаков, который можно легко вписать в структуру продающей страницы или рекламной листовки. Также вы можете написать лонгрид, длина которого составит знаков, что позволит отобразить всю нужную информацию.

Практические кейсы цифровизации страхового бизнеса ответим на все самые жизненные вопросы, возникающие у страховых компаний в части ИТ.

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний.

Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом. В решениях кейсов редко случается однозначные варианты, когда ответ можно посмотреть, как в задачнике по арифметике. Тут скорее важен процесс нахождения выхода из предложенной ситуации, причем многие обстоятельства кейса остаются неопределенными, требуя при нахождении решения фиксации и снятия этих неопределенностей, что также сопряжено с поиском и творческими усилиями.

Обычно приветствуется много вариантность в предложениях к решениям кейса, что позволяет более полно учесть различные нюансы обстановки. Использование кейсов значительно повышает отдачу от тренингов по различным дисциплинам менеджмента, способствует самостоятельному применению полученных на занятиях знаний и закреплению их как управленческих навыков. Общие принципы и этапы решения кейсов вполне применимы и для предложенных кейсов, что обычно включает: Случай на совещании или кто в доме хозяин Новый руководитель компании в начальный период своей работы встретил активное сопротивление от одного из подчиненных, ключевого сотрудника, возникшее вследствие существенного усечения привычных привилегий, полученных им от прежнего начальника.

Пытаясь уговорами и убеждением добиться от восставшего лояльности, новый руководитель стал терять очки в глазах остальных подчиненных. Неповиновение принимало открытый характер, особенно проявляясь на совещаниях. Начальник должен найти выход из положения… 2.

Ценности, культура, цели и способности компании — правда и ложь. Кейс компании

Исходные данные о компании Есть некая компания, торгующая товарами народного потребления и стремящаяся построить дистрибьюцию. Слово стремящаяся не случайно, потому что пока компания работает только в канале прямых продаж, то есть продает товар напрямую розничным торговым точкам, исключая посредников. У данной компании существует своя клиентская база, состоящая из контрагентов традиционной розницы и розницы сетевого формата.

О компании. SAP находится в эпицентре современной технологической революции и помогает организациям создавать новые возможности для.

Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином, поясню: В том видео я привёл пару российских примеров внедрения этого подхода, но для удобства решил ещё привести их текстом. Перед началом проекта испытывала следующие проблемы: Работа ещё продолжается, но уже сейчас есть измеримые результаты проекта. Вы можете услышать их из уст одного из совладельцев: Причина обращения за системной оптимизацией процессов в компании была такая — по косвенным признакам возникло ощущение, что пора обновляться.

Если вам было лень смотреть видео, то для вас мы подготовили текстовую версию. Выход на ЛПР-ов крупных компаний посредством директ-мейл кампании Какая основная проблема у 2 -компаний в привлечении клиентов? Да и те, что есть, нередко бывают довольно ресурсозатратны при не таком уж впечатляющем выхлопе. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед мониторами, доступно получать разнообразную информацию о маркетинге.

В таком формате прошло и мое выступление.

2.3.1 Бизнес-кейсы