НИРС и УИРС

Жук Министерство образования Республики Беларусь, Минск, Республика Беларусь Основным механизмом решения социально-экономических задач Республики Беларусь в настоящее время является инновационное развитие экономики. Разработка и внедрение инноваций, новых информационных технологий становятся решающим фактором успеха реального сектора экономики, стимулирующим развитие наукоемких отраслей промышленности. Именно их реальная интеграция обеспечит создание и использование новых научных знаний, новых технологий, товаров и услуг для повышения качества жизни белорусского народа. В настоящее время отечественная высшая школа обладает целым рядом важных характеристик для разворачивания научно-инновационной деятельности и ее кадрового обеспечения: Министерство образования выделяет три основных направления, способных обеспечить взаимодействие образования, науки и производства, повысить конкурентоспособность экономики страны, а именно: Сегодня вузы начинают готовить не только кадры, способные генерировать новые знания, но и специалистов с инновационным мышлением, умеющих организовывать и управлять инновационными процессами на различных уровнях, готовых работать в условиях жесткой конкуренции, быть мобильными. Такого рода задачи ориентируют на усиление направленности на кадровое и научное обеспечение инновационного развития страны. За последние годы в Беларуси проведена системная модернизация высшего образования, обеспечивающая его доступность, привлекательность и востребованность. Приняты новые правила приема в вузы, обновляется структура и содержание образования, разработаны образовательные стандарты второго поколения на основе компетентностного подхода, новые учебные планы и программы, организуется подготовка специалистов на базе современного производства.

Ваш -адрес н.

Наряду с этим мы приступили к разработке концепций и программ по отдельным направлениям и видам деятельности. В частности, уже утверждены концепции и программы информатизации университета, воспитательной работы, непрерывного языкового образования, интернационализации. Завершается работа над концепциями дополнительного образования, кадровой политики, программой энергосбережения и некоторыми другими. Эти факторы способствуют тому, что работа университета приобретает плановый системный характер.

Наиболее ярко это проявляется в работе научного блока университета и управления по качеству образования.

Структура университета состоит из ректората, факультетов, подразделений, управлений, отделов, комитетов, советов и центров.

Контакты Научно-инновационная деятельность института В стремительном развитии человеческой цивилизации в третьем тысячелетии микроэлектронике принадлежит исключительная роль, поскольку революция, произошедшая в мире ХХ века, оказала глубокое влияние на самые различные области науки, техники и жизни общества, в целом. В век высоких наукоемких технологий чрезвычайно возрастает роль микроэлектроники не только как научной основы различных отраслей производства, но и как науки фундаментальной, мировоззренческой.

В настоящее время кафедра Микроэлектроники на факультете Интеллектуальных технических систем бывший факультет ЭТМО признанный крупнейший учебный и научный центр по подготовке высококвалифицированных специалистов в области электроники, обладает высоким научно-педагогическим потенциалом, солидной материальной базой. Кафедра Микроэлектроники проводит разработки и научные исследования по грантам Президента России, Министерства образования и науки, Федерального агентства по атомной промышленности, Министерства обороны России, а также значительный объем договорных работ с различными российскими и зарубежными партнерами.

Сотрудники кафедры принимают участие во многих специализированных национальных и международных конференциях и выставках. Кафедра Микроэлектроники определяет научную и инновационную деятельность на основе стратегии развития Университета, решений Ученого совета МИЭТа и Научно-технического совета. Основными функциями кафедры по инновационной деятельности являются: Целью научной и инновационной деятельности кафедры является содействие наиболее полному использованию научного и интеллектуального потенциала МИЭТа, комплексному развитию научно-исследовательской, научно-производственной деятельности для повышения эффективности результатов НИОКР и качества обучения, организации инновационной деятельности, реализации образовательных программ и укреплению международного сотрудничества ученых и специалистов.

На кафедре функционирует отдел по инновационной деятельности, который координирует, проводимые на кафедре научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР , опытное производство ОП , студенческо - конструкторское бюро СКБ , объединяет все научно-исследовательские направления кафедры, научные центры НЦ и технопарк в вопросах по инновационной деятельности. Научное студенческое общество — это общественное объединение студентов кафедры, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе студентов кафедры.

ПГУ Наука Управление научной работы Издания университета Вестник ПГУ Научные лаборатории и комплексы кафедр Научные и образовательные центры, институты Научные конференции Диссертации и авторефераты Конкурсы и Гранты Направления и результаты научно-исследовательской деятельности Студенческое научное общество и Общество молодых ученых Научные и учебно-методические работы Диссертационные советы Наука Научно-исследовательская работа в ПГУ ведется по 66 научным направлениям.

Среди них 18 направлений относятся к лингвистике и литературоведению, 20 - к психолого-педагогическим наукам, 21 - к социальным наукам, 4 — к естественным наукам, 2 — к искус твоведению. Кроме того, выделены 3 комплексных направления, которые разрабатываются различными подразделениями вуза под руководством ведущих ученых университета: Количество отраслей науки, в рамках которых выполняются научные исследования в ПГУ, составляет

Летняя школа английского языка «Business English» ( июля г. в .. 3 . взаимодействие и обмен опытом с другими Центрами молодежного.

Общее число преподавателей составляет 15 человек, в том числе 12 штатных и 3 совместителей. В институте сформулированы и развиваются следующие научные направления: В рамках перечисленных научных направлений на основе научно-методических разработок в институте сложились научные школы, решающие взаимосвязанные художественно-творческие проблемы следующих направлений: Для организации научно-исследовательской деятельности в указанных выше научных направлениях в составе КИИД созданы и работают следующие научные и инновационные подразделения: Перспективы и направления межвузовского сотрудничества КИИД Цель межвузовского сотрудничества — расширение возможной сферы деятельности профессорско-преподавательского состава КИИД и вовлечение студентов в процессы реального проектирования в различных направлениях дизайн-проектирования.

Вузы, с которыми КИИД имеет взаимодействие или планирует его установить: Руководство НИР студентов и результативность 3. Руководство научными исследованиями студентов и аспирантов осуществляют профессоры, доценты и преподаватели КИИД. Организационными формами НИРС являются: Факультеты КИИД осуществляют непосредственное методическое и организационное руководство системой НИРС, направляя ее деятельность в соответствии с образовательными профессиональными программами и ФГОС ВО согласно разрабатываемым ими и утвержденным рабочим программам направлений подготовки, специальностей, учебных курсов и дисциплин.

Кафедры подбирают и утверждают руководителей конкретных работ тем , выполняемых студентами. В организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов принимают участие преподаватели и сотрудники всех кафедр и подразделений КИИД.

Белорусский государственный технологический университет

В результате системной поддержки студенты, аспиранты и молодые учёные ТУСУРа регулярно становятся победителями и призёрами конкурсов, обладателями стипендий президента и правительства РФ, лауреатами именных стипендий и премий. Авторы 29 из них вошли в число победителей. Авторы 26 из них были признаны победителями. По итогам экспертной оценки авторы 14 работ были признаны победителями и удостоены звания лауреатов премии. Размер единовременной премии составляет 30 тысяч рублей, для студентов — каждая в размере 20 тысяч рублей.

УНИ осуществляет планирование, организацию и проведение НИР, ведет энергогенерирующие технологии»; студенческий бизнес-инкубатор. научной деятельности создано 9 Научно-образовательных центров.

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Факультет Менеджмента и предпринимательства является структурным подразделением Ростовского государственного экономического университета РИНХ , в его составе функционируют: На факультете работает человека, из них преподавателя — Учебный процесс включает следующие основные составляющие: В рамках факультета профессорско-преподавательским составом постоянно применяются инновационные методы обучения, такие как деловые игры, бизнес-кейсы, интерактивные лекции и др.

Инновационные методы обучения помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, умение принимать оптимальные в условиях определенной ситуации решения. В частности применяются методы: Научно-исследовательская работа на факультете Менеджмента и предпринимательства является неотъемлемой частью образовательного процесса, важнейшим фактором укрепления интеллектуального потенциала, основой для постоянного обновления учебно-методического обеспечения.

Научно-исследовательская работа является одним из важнейших видов деятельности профессорско-преподавательского состава и студентов факультета. Проведение научно-исследовательской работы на факультете обеспечивает непрерывное совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе фундаментальных и прикладных исследований по существующим направлениям подготовки, а также внедрение в образовательную деятельность современных методик и педагогических технологий.

Рисунок 2 - Соотношение фактического и планового объема НИР ФМиП за год Результаты инновационных исследований и разработок преподавателей факультета Менеджмента и предпринимательства, публикуются и издаются в монографиях, учебниках учебных пособиях и научных статьях, динамика которых представлена на рисунках 3

ПОПУЛЯРНОЕ

Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Для закрепления и наращивания успехов в росте качества их работы во всех направлениях Министр МОН РК ориентирует вузы на качественную подготовку специалистов и электронное обучение, используя мировые образовательные ресурсы и инновационные технологии. РК уже начала внедрять около инноваций, - Казправда,

Учебная научно-исследовательская работа студентов предусмотрена .. инжиниринговые центры, инновационные бизнес-центры) при вузах и т.п.

Лаборатория инновационного бизнеса и предпринимательства Наука на экономическом факультете МГУ имени М. Ломоносова Экономический факультет является не только крупнейшим учебным подразделением Московского университета, но и широко известным в нашей стране и за рубежом научно-исследовательским центром. В соответствии со Стратегией развития факультета до года, мы развиваемся как национально и международно признанный лидер университетского экономического образования, играющий активную роль в воспроизводстве элит России и евроазиатского пространства, важный центр фундаментальной и прикладной науки, экспертизы программ и стратегий.

Деятельность экономического факультета вносит важный вклад в развитие экономической науки и направлена на теоретическую оценку как текущих, так и долговременных вызовов глобальной экономики, на подготовку сценариев и стратегий инновационного развития нашей страны. Организация научных исследований Организация научно-исследовательской работы НИР экономического факультета МГУ опирается на концепцию университета классического типа, к которому относится Московский государственный университет: Этим обусловлен фундаментальный характер большей части НИР, которые в значительной степени способствуют сохранению и укреплению ведущих позиций экономического факультета МГУ в системе высшего экономического образования.

НИР студентов и молодых учёных

Научные исследования, направленные на развитие научного потенциала обучающихся Казахстанско-Американского свободного университета, что является важнейшей составляющей учебного и воспитательного процессов, учитывают реалии текущего момента: Из этого вытекает необходимость целенаправленной подготовительной работы, направленной на формирование поликультурной, владеющей несколькими языками личности.

Знание родного и государственного языков, изучение иностранных языков, знание истории государства и народов, его населяющих, заложено учебными планами специальностей высшего профессионального образования, научными исследованиями, внеаудиторной работой.

Научно-исследовательская работа студентов, Кафедра менеджмента, технологий бизнеса и устойчивого развития, Инженерно-экономический.

На семинаре были рассмотрены технологии создания брендов и формирования"атмосферы торговой зоны" в местах продаж. В ходе семинара студенты почувствовали себя мерчандайзерами, перед которыми стояла творческая задача - создание праздничной атмосферы как средство активизации покупателей. В читальном зале библиотеки все желающие студенты могут ознакомиться с интересными статьями, написанными в сборниках международных конференций и периодических изданиях.

Авторами публикаций стали студенты очной формы обучения с первого по третий курс направлений"Менеджмент" и"Государственное и муниципальное управление". Большая часть статей в журналах размещена в наукометрической базе РИНЦ, что придаёт им научную статусность и значимость для первых научно-поисковых шагов. В читальном зале можно будет познакомиться с такими журналами, как:

Результаты научно-исследовательской работы студентов

Для оплаты отсканируйте -код или пройдите по ссылке. Условно можно выделить два направления работы студентов: УИРС — учебно исследовательская работа студентов, которая осуществляется в следующих формах: Темы рефератов и курсовых работ разработаны с учетом поиска неординарного решения поставленных задач; НИРС — научно исследовательская работа студентов: Результаты трех научных сессий показали большое желание и склонность многих студентов к научной работе.

НИР Академии по её основным направлениям планируется расширять, привлекая к ней студентов, начиная с первого курса:

страница содержит информацию о научно-исследовательской работе студентов БГПУ, рекомендации по поиску и выбору соответствующего научного.

Сборник симпозиума Кузбасский государственный технический университет имени Т. Горбачева проводит октября г. Второй Международный инновационный горный симпозиум, посвященный Году экологии в Российской Федерации. Симпозиум, являющийся площадкой для обсуждения актуальных проблем горнодобывающей промышленности, призван отразить усилия бизнеса, власти, научного сообщества на разработку и коммерциализацию инновационных технологий геологических исследований, технологий комплексного освоения месторождений твердых полезных ископаемых для создания продукции с высокой добавленной стоимостью, соответствующей новым стандартам энергоэффективности, экологии и безопасности.

Участники Симпозиума обсудят актуальные проблемы повышения эффективности и безопасности работы предприятий по добыче и переработке твердых полезных ископаемых. Симпозиум призван содействовать установлению научных и деловых связей между учеными, управленцами и специалистами: К участию в Симпозиуме приглашаются ведущие ученые, проводящие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области добычи и переработки твердых полезных ископаемых, руководители и сотрудники промышленных компаний, работники органов Ростехнадзора, научные сотрудники высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, руководители и специалисты органов государственного управления.

Участники Симпозиума смогут расширить свои научные и деловые контакты в сфере угольной отрасли, обменяться опытом с представителями зарубежной науки и промышленности, которая наращивает добычу угля в сложных горно-геологических условиях и совершенствующими технологии добычи, переработки и использования полезных ископаемых. Устойчивое развитие горнодобывающих регионов — Наилучшие доступные технологии для экологически ориентрованной угледобычи; — Методы предотвращения и компенсации ущерба биологическому разнообразию; — Экологический мониторинг в угледобывающих районах; — Рекультивация нарушенных земель и восстановление биоразнообразия; — Технологии очистки шахтных и карьерных вод.

Инновационное развитие механизации горных работ — роботизация и безлюдные технологии в горном деле; — подземное оборудование геоходов; — развитие инструментов разрушения горных пород; — перспективы комплексной механизации открытых горных работ. Экономическое и социальное развитие горнодобывающих регионов — социальное благополучие горнодобывающих регионов; — стратегии социально-экономического развития горнодобывающих регионов; — повышение производительности горнодобывающих предприятий; — экономический потенциал импортозамещения и неоиндустриализации горнодобывающих регионов; — детерминанты глобального горного образования.

Окончание приема заявок на очное участие:

Научно-исследовательская работа студентов

Утемисова Является главным образовательным, научным, воспитательным и культурным центром ВКО. Западно-Казахстанский инженерно-технологический университет Созданный центр является официальным партнером международной корпорации , которая признана мировым лидером в области компьютерных технологий. НИЦ Западно-Казахстанской аграрно-технической университета им. Жангир хана Деятельность научно-исследовательского центра создает условия для реализации следующих задач: Казахстан, Уральск Евразия Контакты:

Наука - НИР профессоров-преподавателей и студентов работы ППС, связей с бизнесом, передовыми учебно-научными центрами РК и зарубежных.

Главными целями научно-исследовательской деятельности на факультете являются: Реализация проекта активизирует строительный и туристский кластер региона. Общий объем финансируемых НИР по факультету составляет более 35 млн. Все выполняемые работы имеют важное практическое прикладное значение, как для отдельных предприятий, так и для региона в целом. Факультет поддерживает тесную связь с производством и имеет 23 договора о научно-техническом сотрудничестве. Инновационная деятельность Инновационная направленность научно-исследовательских работ факультета реализуется через широкий спектр разработок практической направленности.

НИР факультета имеет инновационную направленность и посвящена: И и профессора Козлова М.

Inside a Google data center